Мерлин Монро и её секреты обольщения. Уроки соблазнения. Чем покоряла мужчин мерилин Монро.

«Никто не может устоять перед Мэрилин. От нее исходит свет, которому невозможно противиться», — так однажды отозвался о Манро женатый Ив Монтан, когда пытался оправдаться перед журналистами за свою интрижку с актрисой.

Мэрилин часто балансировала на грани приличий

Абсолютная женственность

Внешняя привлекательность играла огромную роль, но кроме того, мужчин покоряла ее хрупкость. Они инстинктивно чувствовали, что за образом вызывающе чувственной женщины скрывается доверчивая и уязвимая девушка. Мэрилин жила мгновением: так, будто у нее нет будущего, эта неприкаянность и внутренняя беззащитность притягивали представителей сильного пола.

Монро была воплощением женственности

Монро окружал ореол истинной женственности, которая магнетически действует на мужчин и во все времена остается настоящей ценностью. Непредсказуемость и загадочность актрисы будоражили фантазию поклонников и поддерживали неослабевающий интерес к ее персоне.

Формы «Эйдж» и «Бриджит»

Моделирование ногтей формы «Эйдж» требует кропотливого соблюдения всех тонкостей построения. Даже при внешнем сходстве ногти, правильно выстроенные и те, в которых допущены ошибки, не различить на основании только внешнего вида. Нарушение технологии моделирования приведет к поломке ногтей, нередко с травмой ногтевого ложа.

При виде сбоку правильно нарощенные ногти демонстрируют линии свободного края, параллельные оси пальца. Для этого вспомогательная форма устанавливается чуть задранной вверх. По ней выкладывают достаточную толщину материала, чтобы сформировать прочное ребро жесткости. Точка баланса также должна иметь достаточный объем материала под собой.

Там, где ногтевое ложе переходит в центральную грань, верхняя форма искусственного ногтя аналогична нижней. Боковые грани могут быть разной ширины, они не влияют на прочность.

В процессе носки точка баланса смещается, но все еще остается в границах натуральной ногтевой пластины. Это защищает ноготь от поломок и трещин.

Форма «Бриджит» имеет две грани и три плоскости, причем третья расположена по центру и сужается к концу свободного края. При взгляде сверху такие ногти напоминают стилеты. Внутренняя арка треугольная, наружная – трапециевидная.

Распорядок дня Мэрилин Монро

Параметры ее фигуры у нее были 92-60-92. Но, несмотря на хорошие природные данные, Мэрилин понимала, что нужно каждый день работать над телом, чтобы сохранить его. Но у нее были свои понятия о том, что именно должно быть в тонусе, а что нежным и округлым.

Каждое утро Мэрилин после утреннего туалета, брала две пятифунтовые гантели, ложилась возле кровати на коврик и приступала к довольно простым упражнениям, которые были направлены на развитие грудных мышц и мышц пресса. Она считала, что тонкая талия и приподнятая грудь привлекают взгляды мужчин в первую очередь. И была права.

В обед Мэрилин съедала приличный кусок жареного мяса с гарниром из 4-5 морковок. В понятие «мясо» для нее входили кусок печени или отбивная ягненка или стейк из говядины.

Зато по вечерам она никогда не могла устоять перед фруктовым мороженым.

Мерилин Монро. Первая жертва МК-Ultra

Мэрилин Монро — культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен. Однако за очаровательной улыбкой скрывалась хрупкая личность, которую безжалостно эксплуатировали могущественные манипуляторы.

Мэрилин Монро действительно была под влиянием высокопоставленных манипуляторов, которые контролировали все стороны её жизни и довели девушку практически до сумасшествия. Смерть Мэрилин Монро — первая из череды «загадочных смертей знаменитостей» в поп-культуре. Много фактов указывает на убийство, но официально версия до сих пор неизменна — «возможное самоубийство».

Ранние годы

У Нормы Джин Мортенсон (настоящее имя Мэрилин Монро, в крещении Норма Джин Бейкер) было сложное и неспокойное детство. Она никогда не видела отца, а ее мать была психически неуравновешенной женщиной, которая не могла в полной мере заботиться о дочери. В книге « Моя история» Мерилин вспоминает, что когда мать забирали в психлечебницу «она кричала и смеялась».

В возрасте 11 лет над Нормой установил опеку штат. Норма жила в 11 приемных семьях, в промежутках она была частой гостьей в сиротском доме Hollygrove в Лос-Анджелесе. Мерилин вспоминала, что некоторые приемные родители относились к ней жестоко, а в трех семьях она подвергалась насилию. Например, в возрасте 11 лет Норму удочерила лучшая подруга матери Грэйс МакКи и её муж Эрвин Саллиман «Док» Годдард. “Док” неоднократно насиловал маленькую Норму, вынудив ее сбежать оттуда.

В другом случае, когда она была в средней школе, Норма была отправлена в дом ее двоюродной бабушки в Комптон, штат Калифорния. Там, один из сыновей двоюродной бабушки оскорбил ее и избил, вынудив снова сбежать. Вот еще один рассказ о злоупотреблении:

«Она рассказала как ее жестоко избили в одной приемной семье за то, что она коснулась «плохой части «своего тела. Другой, более серьезный инцидент произошел, когда ей было восемь лет. Однажды вечером жилец она называется г-н Киммел (Мэрилин указывала, что это было его не настоящее имя) попросил ее прийти к нему в комнату и запер за собой дверь. Он обнял ее. Она отбивалась ногами изо всех сил. Но он сделал то, что он хотел, сказав ей, чтобы была хорошей девочкой и молчала.

Когда он отпустил ее, он протянул ей монету и сказал ей, чтобы она купила себе мороженое. Она бросила монетку в его лицо и побежала рассказать приемной матери о случившемся, но женщина ее даже не слушала. Норма Джин пошла в свою комнату и всю ночь проплакала. Девочка чувствовал себя постоянно грязной и принимала ванны и подолгу стояла под душем. Такие неоднократные попытки почувствовать себя чистым через душ или ванну — типичное поведение для жертв насилия.

Мэрилин начала заикаться после инцидента, потом заикание проходило, но периодически возвращалось после вновь пережитого стресса. Когда она рассказывала в одном интервью о насилии, она начала заикаться. (Daily Mail, «The magic red sweater that turned ‘Norma Jeane, string bean’ into Marilyn Monroe”)

«Некоторые дети живут в приемных семьях или с приемными родителями, или в детских домах, или домах опекунов и попечителей. Там эти дети живут милости ради и не связаны со взрослыми чувствами любви, они фактически никому не нужны, поэтому эти типы детей часто продаются, чтобы стать управляемыми рабами спецслужб «. (Фриц Спрингмайер, «The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave»)

Психологические травмы детства сделали впоследствии Норму идеальным кандидатом для участия в программе Монарх. Привлекательная внешность и харизматичность — все данные для Бета-программирования. (Бета – программа, создающая альтер-эго, отличающееся сексуальностью, превосходящей рамки того, что мы считаем «нормальным». При программировании беты убираются все «комплексы» в отношении секса и стимулируется животная часть мозга, которой не известны границы дозволенного. Это альтер-эго еще называется кошачьим.)

Контакты с оккультным Голливудом

Прежде чем стать известной, Норма Джин выступала под именем Мона и работала в качестве стриптизерши в клубе «Бурлеск» в Лос-Анджелесе. Там она познакомилась с Антоном Лавеем, создателем Церкви Сатаны.

В ту пору Лавей работал тапером (он сменил множество профессий — от укротителя львов до полицейского фотографа): Монро, мечтавшая о голливудской карьере и уже снявшаяся в нескольких эпизодах, зарабатывала на жизнь в стриптиз-клубах. Судьба свела их в одном из «театров для мужчин» в Лос-Анджелесе. Антон аккомпанировал стриптиз-шоу Монро.

В первый же вечер знакомства Монро и Лавей становятся любовниками. Она разделяла увлечение Антона черной магией и оккультизмом. Ей часто снился дьявол.

Монро не знала, что Лавей был тесно связан с проектом MK-Ультра и стала одним из его «Котят»- рабов. (Т.е. он находил подходящих «жертв» и уже для дальнейшей обработки передавал другим людям).

В статье, написанной через несколько лет после смерти актрисы, Лавей провозгласил свою бывшую любовницу «сатанинской мадонной 21 века».

Биограф Лавея, Бланш Бертон, пишет: «Превращение Монро в богиню уже произошло. Дитя сумасшедшей матери и неизвестного отца, она появилась перед нами, лишенная прошлого, и мгновенно скрылась в породившей ее тьме. Сатанинская богиня — страстная, порочная, соблазнительная, красивая

«.

Примерно в тоже время у Лавея была «интрижка» с Джейн Мэнсфилд.

Джейн Мэнсфилд с Антоном Лавеем

У Мэрилин и Джейн много общего.

Обе блондинки, «секс-бомбы», обе были девушками Плейбоя, у обеих были романы с Лавеем, Робертом Кеннеди и Джоном Кеннеди. Обе состояли на контракте в модельном агентстве Blue Book Model Agency. Именно работая в этом агентстве, Норма превратилась в легендарную Мэрлин Монро. Обе умерли не дожив до сорока… Всё так неспроста…

Путь к славе

Когда Норма начинала работать в агентстве у нее были курчавые рыжие волосы, здесь ее переубедили взять сценический псевдоним и покраситься в блондинку.

Образ чувствительной глупой блондинки помог получить несколько ролей в фильмах, которые способствовали «культурному сдвигу» Голливуда в сторону сексуализации.

В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин исполняет роль чувственной, но материально прагматичной блондинки, которая не стесняется использовать свои чары для достижения своих целей. Данный образ постоянно повторяется в современной поп-культуре.

Норма использовала псевдоним несколько лет, но лишь в 1956 году она официально меняет свое имя на Мэрилин Монро.

Мужья Мэрилин

Трёх этих мужчин невозможно не назвать счастливчиками, ведь все они были избранниками Мэрилин Монро. За каждого из них она вышла замуж, но только двоих из них она любила, и лишь один искренно любил её.

Первым мужем неотразимой Мэрилин стал Джим Догерти. За него Монро вышла сразу после своего шестнадцатилетия – 19 июня 1942 года. Со стороны Мэрилин это был брак по расчёту, поскольку она не любила Джима и не хотела возвращаться в приют. Благодаря замужеству она смогла покинуть то место, которое больше всего её тяготило, и переехать к Джиму.

Вторым мужем Мэрилин был экс-бейсболист Джо Ди Маджо. Казалось, что этот брак заключён на небесах, их называли «Мистер и миссис Америка» и они были абсолютно счастливы вместе.

Но этот союз продержался всего 9 месяцев. Как впоследствии оказалось, Ди Маджо безумно ревновал Мэрилин ко всем мужчинам на свете (ещё бы, ведь в те годы она была хороша как никогда!) и частенько поднимал на неё руку. На почве ревности они и развелись в октябре 1954 года.

Но здесь есть одно большое «но»: до конца своей жизни Джо любил Мэрилин и лишь он из всех её возлюбленных пришёл на её похороны.

В течение более 20 лет Ди Маджо носил цветы на могилу Мэрилин и именно в день похорон они хотели вновь сочетаться законным браком (Мэрилин умерла 5 августа 1962 года, а свадьба была назначена на 8 августа 1962 года, именно тот день, когда Монро была похоронена). Джо Ди Маджо никогда не считал её звездой, а относился к ней, как к простой, но невероятно любимой женщине.

Третьим и последним мужем красавицы был драматург Артур Миллер. С Миллером актриса познакомилась ещё в 1950 году, но лишь спустя год после развода Мэрилин они встретились вновь. Официально они поженились 29 июня 1956 года, а через два дня после этого провели еврейскую свадебную церемонию (Артур был евреем). Этот брак оказался самым длительным из всех, ведь доподлинно известно, что Монро всегда мечтала об умном мужчине, который смог бы заполнить её пробелы в образовании и стать её наставником по жизни.

Но ничто не спасло их брак – ни безграничная любовь Мэрилин, ни её уважение к Артуру, т.к. он всегда считал её просто глупышкой, и неоднократно говорил ей об этом, а себя мнил умнейшим человеком того времени. Они развелись в январе 1961 года.

Под влиянием психиатров

После свадьбы с Миллером круг общения Мерилин Монро резко сужается и становится ограничен мужем, преподавателем актерского мастерства Ли Страсбергом и психиатрами Маргарет Хоенберг, Марианн Крис и Ральфом Гринсоном.

Студия Ли Страсберга считалась чуть ли не главной фабрикой по производству актеров в Америке — через нее прошло немало известных имен (Марлон Брандо, Пол Ньюман, Деннис Хоппер).

Кстати, эти люди унаследовали ее состояние: Страсберг получил 75 %, доктор Крис 25 %, матери досталась ежегодная рента в 5 тысяч долларов.

Ли Страсберг

Мэрилин начала общение с Ли и его женой Паулой Страсберг примерно с 1955 года, очень быстро они стали оказывать колоссальное влияние на жизнь Мэрилин, взяв на себя практически все аспекты самого её существа.

Многие из друзей и коллег Мэрилин видели, как это происходило, но считали, что неуместно и неловко говорить об этом, и были бессильны что-либо сделать. Пока Мэрилин была замужем за Артуром Миллером, Миллер тоже начал высказывать эти опасения Мэрилин.

В различных биографиях актрисы часто акцентируют внимание, что Мэрилин не имела личной свободы. Ей не позволяли иметь никаких контактов с семьей, максимально изолировали от общения с простыми людьми. Большей частью ее окружением были «психологи» и манипуляторы.

Мэрилин была постоянно под контролем.

В последний год своей жизни у Мэрилин стало ослабевать действие программирования, исчезла вера в помощь Страсберга, и она стала говорить ему, что не нуждается в его контроле. Мэрилин намеревалась изменить свое завещание.» («Loving Marilyn, Who Owns Marilyn’s Things?»)

Еще одним доказательством чрезмерного контроля жизни Мэрилин является тот факт, что ее психиатр Ральф Гринсон первым нашел тело Монро, в ночь, когда она умерла. Что он делал ночью в ее доме?

Одним словом, как у большинства жертв программы Монарх, кукловоды контролировали все стороны жизни жертвы, все контакты с семьей были категорически запрещены. Полностью изолированная от семьи (у нее была сестра), не имевшая друзей, Мэрилин посещала психологов-манипуляторов практически каждый день.

Травмирование

В 1961 году доктор Крис убедила Мэрилин обследоваться в психиатрической клинике Payne Withney. События, которые там произошли — шокировали, учитывая тот факт, что Мэрилин была всемирно известная кинозвезда. Но в то же время не было ничего удивительного, ведь она была контролируемым рабом. Вот то, что произошло в психиатрическом отделении:

Доктор Крис отвезла Мэрилин к белому кирпичному зданию больницы-Weill Cornell Medical Center в Нью-Йорке, с видом на Ист-Ривер на 68-ой улице. Одетая в шубу, под именем Фэй Миллер, она подписала бумаги на входе, но оказалась, что она идет в сопровождении не к месту отдыха как ей сказали изначально, а ее привели в «мягкую» комнату в закрытом психиатрическом отделении.

Чем больше она рыдала и умоляла, чтобы ее выпустили, стучала в стальные двери, тем больше персонал психиатрической клиники верил, что у нее был действительно психоз. Ей угрожали надеть смирительную рубашку, у нее отобрали одежду и вещи. Её принудительного искупали в ванне и оставили в больничном халате.

1 и 2 марта 1961 года Мэрилин пишет необыкновенно длинное, на шесть страниц, письмо своему психиатру Ральфу Гринсону, ярко описывая свое тяжелое испытание: «В клинике Payne Withney не было никакого сочувствия ко мне, все было очень плохо: меня посадили в «клетку» (из цементных блоков), куда помещали пациентов с тяжелыми формами расстройств (я чувствовала, что я находилась в какой-то тюрьме за преступление, которое я не совершала, я была под замком… На дверях окна были расположены так, что пациенты могут быть видны все время, кроме того, на стенах везде — кровавые следы от насилия. «

Психиатр пришел и провел ей медицинское обследование, включая проверку грудь на образования. Она возражала, сказав, что у нее было полное обследование менее месяца назад, но это не остановило его.

Когда ей еще и отказали в просьбе воспользоваться телефоном, Монро охватил полнейший ужас. Тогда она решила пустить в ход актерские способности. «Я взяла идею из своего фильма «Можно входить без стука»… Я взяла стул и со всей силы ударила им… по стеклу. Мне пришлось много стучать, чтобы добыть маленький кусочек стекла – потом я… тихонько села на кровать с осколком в руке, дожидаясь, когда они придут. Они пришли, и я сказала им: «Если вы собираетесь относиться ко мне как психу, то и буду вести себя как псих».

После этого «два дюжих мужчины и две здоровенные женщины» взяли ее на руки и все вчетвером отнесли ее в лифт, поехав на седьмой этаж больницы. («Я должна сказать, что по крайней мере, они имели порядочность нести меня лицом вниз. … Я просто тихо плакала всю дорогу»

, — пишет она.)

Ей приказали снова принять ванну — вторую после прибытия, а потом пришел главный администратор, чтобы допросить ее. «Он сказал мне, что я очень больна и была очень больна в течение многих лет.»

Доктор Крис, которая обещала прийти к ней на следующий день после ее «заключения», не явилась». («Мэрилин и ее Монстры» , «Vanity Fair»

)

«

История Хирурга» — это текст, написанный Мэрилин Монро в виде поэмы в поликлинике, где она описывает действия своих «наставников»: Ли Страсберга и Маргарет Хоенберг (доктор Х). В то время как некоторые считают эту историю воспоминанием какого-то кошмара, другие исследователи утверждают, что это и есть описание МК-Ultra сессии контроля над разумом.

«Лучший лучших хирург — Страсберг Вскрывает меня, я не возражаю, поскольку доктор Х Подготовила для меня анестезию А также есть диагноз Я согласна с тем, что должна быть сделана операция Меня заставляют вернуться к жизни и говорят, что вылечить меня от этой страшной dis.. легко Что, черт возьми, это — (dis..)? Страсберг вскрывает меня, после докторр Х дает мне анестезию, Тем самым утешая меня — Все в комнате белое, на самом деле я даже не могу никого видеть, Вокруг только белые объекты – Они вскрыли меня – Страсберг и Хоенберг А там — ничего нет, абсолютно ничего нет — Страсберг глубоко разочарован, и даже больше — Поражен, что он сделал такую ошибку. Он думал, что во мне происходило Гораздо больше … Вместо этого не было абсолютно ничего — Лишенный всего человек чувствует себя вещью- Единственное, что высыпалось – мелкие опилки, как из тряпичной Куклы Энни. Опилки рассыпались по всему полу и столу И доктор Х озадачена. Потому что вдруг она понимает, что это Новый тип корпуса… Пациент … полон пустоты. Мечты и надежды Страсберга для спектакля пали. Мечты и надежды доктора H о постоянном Психиатрическом лечении не оправдались – Артур разочарован — сдавайтесь»

.

В этой странной и тревожной истории, Монро описывает как ее усыпили (или наркотики?), «вскрытие» психиатрами. Она видит только белое -это может относиться к сенсорной депривации — методу, используемому в МК-Ультра программировании.

После того, как ее «вскрыли», врачи обнаружили только «мелкие опилки» «как из Тряпичной куклы Энни». Это типичные слова в МК-раба, который полностью потерял связь со своей истинной личностью. Мэрилин воспринимает себя как «пустую» куклу. Новый тип корпуса, внутри пустой.

По словам бывшего мужа Мэрилин, Джо Ди Маджио, «История хирурга» описывает технику контроля над разумом, таких как сенсорная депривация и действие диссоциативных наркотических препаратов.

Ди Маджио видит в этом сумбурном повествовании рассказ из реальной жизни Мэрилин Монро, ее повествование о методах контроля Страсберга и доктора Маргарет Хоенберг и употреблении наркотиков, о прохождении сессии с этим врачебным дуэтом в 1955 году под предлогом «уничтожения блоков в актерской технике».

Их методика состояла в погружении в болезненные воспоминания детства Мэрилин Монро. Врачи объяснили, что это необходимо для того, чтобы сделать ее Великой актрисой.

Врачи убеждали, что исследования необходимы Мэрилин, чтобы помочь ей. Монро сначала растерялась, впоследствии она написала эту поэму “Хирург” в подробностях, впоследствии исправляя свои же собственные подробности. “Это была умственная работа

”,- писал в воспоминаниях Ди Маджио. “
Ее не физическиразрезали, но воздействовали мысленно
.
Это не имело никакого отношения к актерской игре
, э
то было чистое и простое надувательство для установления тотального контроля за сознанием. Кроме того, контроль за сознанием с помощью наркотиков был только одним аспектом в этом
.
Чем наивнее и неувереннее были актеры, тем сильнее была власть Ли над ними. Чем известнее и успешнее были эти актеры, тем важнее становилось чувство власти для Ли. В Мэрилин Монро он нашел идеальную преданную жертву
».

Ли Страсберг уже везде называет себя Доктором, в 1965 году выпустил книгу “Strasberg At The Actor’s Studio: Tape Recorded Sessions”.

Еще один малоизвестный факт — две неудачные беременности Мэрилин. Выкидыши были спровоцированы. Провоцирование выкидышей — обычная практика в МК-Ультра.

Отрывки из книги Лены Пепитоун «Marilyn Monroe Confidential An Intimate Personal Account», NY: Simon & Schuster, 1979

(Лена Пепитоун была служанкой в доме Миллера, бывшего мужа Мэрилин, в 1979 году издала свои воспоминания)
:
стр. 77 – «Не трогайте моего ребенка. Ведь они забрали моего ребенка у меня…, и я никогда не увижу его снова». «После того, как у Мэрилин все же родился один здоровый ребенок, его забрали у ней и никогда не разрешали видеть. Это было очень похоже на жертвоприношение. Мэрилин слишком боялась, чтобы спросить, что они собирались сделать с ним».

стр. 100 – «Мэрилин теряет своего ребенка в том самом месте, где частично было произведено её программирование. Можно предположить, что они изъяли ребенка для своих дальнейших извращенных действий…».

стр. 134 –
«Операция по программированию была произведена в том самом месте в Polyclinic Hospital, где Мэрилин потеряла своего ребенка год прежде… [Мэрилин сказала] «Возвращение в ту больницу кошмар… Боль? Что есть боль?». Для нее единственная боль была не иметь ее собственного ребенка». Заметьте, что она всегда возвращается в Polyclinic Hospital. Жертвы Монарха должны были вынести обширное количество ужасных пыток. Они учатся переживать разъединение. Когда Мэрилин говорит, «Какова боль?» она точно размышляет над ответом, что причиняет боль. У неё не могло быть боли – потому что она разъединена с ней. Некоторые подвержены изменениям, чтобы испытывать боль, а другие напротив – не испытывать их никогда.
«У Мэрилин дома повсюду были расставлены зеркала от пола до потолка. Даже у обеденного алькова в конце гостиной комнаты был стол с зеркальной крышкой. Все эти зеркала совсем не ободряли».

Для программирования «Монарх-рабов» зеркала используются в большом количестве. В лабиринтах сознания завербованных рабов Монарх-программирования сделаны бесчисленные зеркальные отображения. Поскольку Мэрилин была совершенно лишена какой-либо самоидентификации личности, она украшала свой дом таким образом, поскольку ее сознание воспринимало реальность размноженной в зеркалах. Хотя у многих жертв «Монарха» встречается желание украсить всё вокруг зеркалами, создавая для себя тем самым привычную атмосферу.

стр. 25 – «Спальня Мэрилин определённо не была королевскими палатами… В тесной квадратной комнате не было никаких картин, только зеркала. Контролёры Мэрилин полностью подавили ее. Даже когда она была на гребне славы, в реальности жила как раб. Ей было запрещено иметь чувство собственного достоинства вне того, для чего она была запрограммирована».

стр. 29 –
«Можно уже наконец признать, что кукловоды убрали Мэрилин… Мэрилин была пленником, она никуда не ходила самостоятельно, она всегда передвигалась под чьим-то руководством».
стр. 32 –
«Прежде всего, жизнь Мэрилин была невероятно монотонной для нее. Указания доктора и её занятия были единственным, что она могла с нетерпением ожидать. Большую же часть времени она проводила в своей небольшой спальне… Мэрилин выходила из дома, будучи или запрограммированной и приведённой в надлежащий вид. Всё остальное время она осталась запертой в своей комнате. Таким образом женщина была рабыней без собственной жизни».
стр. 33 –
«Ей[Мэрилин] даже никогда не позволяли смотреть телевизор или слушать радио. Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их управление сознанием полностью работало. Они боялись, что что-нибудь могло пойти не так как надо с первым Президентским рабом, которому позволили постоянно быть на виду у общественности…».
стр. 43 –
«Поскольку у Мэрилин не было никаких реальных друзей, она была зациклена на самой себе». «Сама Мэрилин говорила, что у нее не было никаких реальных друзей. Не кажется ли кому-то это странным? Фактически единственные, кто был в ее жизни « это злоумышленники, которые упорно трудились, чтобы лишить ее любых личных целей или самоуважения».
стр. 70 –
«Вы можете сходить куда-нибудь», – уверяла её я (Лена). «Куда-нибудь во всём мире», «С кем?», – спрашивала она печально. «С кем? С самой собою?». «Мр. Миллер, ваши друзья…», «Какие друзья? У меня никого нет». Многократно во время программирования кукловоды отделяют жертву от любого человека, который мог бы оказать ей поддержку, они изолированы от друзей и родственников, если только родственники не приобщены к оккультизму».
стр. 71 –
«Мэрилин неоднократно называет себя проституткой. Она говорит: «Они смеются надо мной. Что я есть?.. Ничто… Проститутка».
Далее на странице Мэрилин говорит Лене, что никто не заботился о ней на протяжении всей её жизни, включая ее мать…

стр. 135 – «Я нашла Мэрилин в маленькой безликой комнате. Она выглядела очень угнетенной и подавленной, тем более, что в комнате не было ни цветов, ни картин, ни фотографий или каких-нибудь других знаков, показывающих что у Мэрилин были друзья, которые бы думали о ней». Представьте только, что великой актрисе, такой как Мэрилин, дают бесцветную комнату и никаких цветов или чего-нибудь, что могло бы ободрить ее».

стр. 137 –
«Мэрилин теперь почти ежедневно посещает психиатров… Они тщательно обследуют её».
стр. 193 –
«Родная сестра Мэрилин пыталась войти в жизнь Мэрилин. Мэрилин говорила: «Я имею право иметь семью». И на следующей странице: «Ну и дела, Вы – действительно моя сестра. Моя сестра… По крайней мере, Вы жили с родственниками». Хозяева Мэрилин не хотели, чтобы у нее была какая-нибудь семья. Они часто обрабатывают глубже рабыню «Монарха» отделяя от любых связей, любого человека, не приобщенного к культу…».
стр. 199 – «Мэрилин демонстрировала изумрудное зеленое платье за $3000. Изумрудный зеленый цвет часто – самый любимый цвет рабов Монарха по аналогии с Волшебником страны Оз»

(эта сказка и мультфильм является основой программирования для маленьких детей программы Монарх). стр. 202 —
«Франк… подвесил две великолепных изумрудных сережки на уши Мэрилин»
.

стр. 205 — «Помимо ее вечеров с Франком [Синатрой], жизнь Мэрилин в Калифорнии казалась идентичной ее жизни в Нью-Йорке. Она не читала, не смотрел телевизор, никуда не ходила. Хотя солнце всегда светило, Мэрилин была столь бледна как всегда. Ей не нравилось выходить наружу в течение дня»

Президентская модель

На пике своей карьеры, Мэрилин знакомят с высшей влиятельной фигурой в мире — Президентом США Джоном Ф. Кеннеди. Хотя некоторые историки классифицируют их отношения как «случайную интрижку», становится понятно, что на самом деле Мэрилин была «запущена и активирована» как президентская модель — это самый высокий «уровень» Бета-рабов.

«Президентские модели» были и есть, они используются для крупных артистов и политиков, как игрушки, запрограммированные на выполнение различного рода действий по указке своих «хэндлеров». Предположительно Мэрилин Монро была первым монарх-Бета-рабом, кто достиг статуса Celebrity». (Адам Горайтли, «Интерпретация глазами Кубрика С широко закрытыми»)

«Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их контроль над разумом будет работать. Они боялись, что что-то может пойти не так с Президентом, и общественность легко заметит обман» (Фриц Спрингмайер «The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave»)

19 мая 1962 года Мэрилин поёт “С Днём Рождения, мистер Президент” на 45-летии Кеннеди. Знойный голос, обтягивающие платье и… ничего под ним…

Поверьте, это было умышленно показано всему миру – кто «обслуживает» Президента.

Высокий уровень монарх-раба часто определяется драгоценными камнями, чтобы могли вычислить их статус знающие люди. Президентская модель определялась наличием бриллиантов.

Соответствующий факт: на платье, которое было надето на Монро во время пения «С Днем Рождения, мистер Президент» нашито более 2500 стразов (кстати, на Сплетнике был прекрасный пост про это платье).

Был ли это способ определить ее сразу как президентскую модель?

Точно известно, что за улыбкой и сиянием драгоценных камней скрывался очень сложный период жизни Мэрилин. Президентское выступление было на самом деле одним из ее последних публичных выступлений, так как она была найдена мертвой менее чем через три месяца…

Медленное падение

«Последние месяцы жизни Мэрилин были охарактеризованы с непредсказуемым поведением, интимными отношениями с известными лицами (JFK, его брат Бобби Кеннеди, Марлон Брандо, и т.д.) а также с некоторыми женщинами»

. (
Тони Джеррис, «Мэрилин Монро: Мой маленький секрет»
).

Она все больше проявляет признаки серьезного психического расстройства.

В книге Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я» описывает, как она была вынуждена обслуживать влиятельных стариков, и что она полностью отгораживалась от реальности (важный аспект МК-программирования), чтобы быть в состоянии пройти через эти отвратительные акты.

«Мэрилин не могла позволить себе эмоции, когда она должна была спать с морщинистыми стариками, чтобы выжить в этом бизнесе. Она должна была защитить себя, выключая эмоции — как будто она играет роль, чтобы удалить себя от ужаса ситуации. Когда эти высокопоставленные, дорогостоящие магнаты владели ее телом, она не жила. Она рассказывала мне, когда она пришла домой уставшей после дня съемок ей позвонил влиятельный старик , который, как она выразилась , потом «ползал по ее коже». Через некоторое время она будет стоять больше часа под душем (совсем как в детстве), смывая весь этот ужас. Она так хотела смыть весь ужасный опыт, но ей приходилось терпеть снова и снова». (Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я»).

В последние месяцы своей жизни, Мэрилин очень трудно работалось, ее поведение заставило её наблюдателей беспокоиться. Во время съемок ее последнего завершенного фильма, «Неприкаянные», Монро возобновила потребление снотворного и алкоголя. Сьюзен Страсберг, приятельница Монро, позже описала ее как «смертельно раненую». Монро была доставлена в клинику Лос-Анджелеса, где она была госпитализирована на десять дней. Газеты сообщили, что она была на грани смерти, хотя природа ее болезни не была раскрыта, просто было указано, что с ней работают психиатры «.

В 1962 году Мэрилин начала сниматься в фильме с роковым названием «Что-то должно случиться», но она так плохо играла и она была ненадежна — часто пропускала съемки, то в конечном итоге, была уволена за что подала в суд на студию «20th Century Fox» иск на полмиллиона долларов. Режиссер фильма Генри Вайнштейн заявил, что во время съемок поведение Мэрилин было ужасающим.

«Очень немногие люди испытывают ужас. Мы все испытывают тревогу, несчастье, предчувствия, но у нее был просто первобытный ужас «. (Энтони Саммерс, «Богиня»)

Последняя фотосессия

В конце июня 1962 года, Мэрилин позировала на фотосессии для журнала Vogue фотографу Берту Штерну. Шесть недель спустя она была найдена мертвой. Есть что-то, что настораживает в тех образах, которые мы видим: чувственная, но слегка увядающая Монро, выпившая и с глазами, утратившими свой блеск. Эта фотосессия оказалась знаковой…

Штерн решил включить в свою книгу «Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting» фотографии Мэрилин, которые были им перечеркнуты, потому что он посчитал их плохими. Как оказалось, Мэрилин будет “вычеркнута” из жизни несколько недель спустя своими обработчиками, которые посчитали ее жизнь неудовлетворительной…

Знала бы она, что будет с ней всего через несколько недель после этого снимка… Этот красный платок на лице и закрытые глаза символически изображают жертву Мэрилин в индустрии…

Фотосессия прошла в отеле Bel Air и, как описывал Штерн, было выпито много алкоголя. Также, в ходе сессии, Мэрилин и фотограф стал близки…

Эта фотосессия, снятая в самый сложный момент ее жизни — после “выкидыша”, развода, вынужденного пребывания в психиатрическом отделении, всех видов насилия, хорошо запомнится. Мэрилин с годами становилась все более чувственной… Однако, как и другие МК-рабы, она не дожила до 40 лет.. Страницу с ее жизнью перелистнули…

Ее смерть

Мэрилин Монро была найдена мертвой ее психиатром Ральфом Гринсоном в своей спальне в ночь на 5 августа 1962 года В то время как ее смерть была классифицирована как «вероятное самоубийство» из-за «острого отравления барбитуратами». Есть действительно большое количество фактов, указывающих на убийство, но правду о ее смерти мы никогда не узнаем. С кончиной Мэрилин, большое количество других знаменитостей потеряли свои жизни при подобных обстоятельствах. Для тех, кто знает о темной стороне индустрии развлечений, принцип работы оккультной элиты стал совершенно ясен.

В случае Мэрилин столько улик было уничтожено, что трудно не верить в их сокрытие.

Джек Клеммонс, первый офицер полиции, который прибыл и изучил место смерти, посмел утверждать, что он считает, что она была убита. Многие другие детективы сказали тоже самое, но обвинения в убийстве не были выдвинуты.

Мэрилин Монро умерла 5 августа 1962 года, её тело лежало обнажённым на кровати лицом вниз (фото из полицейского архива).

Три человека были в доме Мэрилин в момент ее смерти: ее экономка Юнис Мюррей, ее психиатр доктор Ральф Гринсон, и ее терапевт доктор Хайман Энгельберг. Расследование в связи со смертью Мэрилин показало, что доктор Гринсон позвонил в полицию через час после того, как доктор Энгельберг признал ее мертвой. Поведение троих присутствующих было очень странным. В Вики описана часть событий той роковой ночи.

Было много нестыковок,откровенно странных событий, которые происходили в тот вечер:

— полиция была вызвана, более чем через час после того, как обнаружили Монро была найдена мертвой;

— комната была прибрана горничной и после смерти было заменено постельное белье;

— тело после смерти переворачивали, на теле имелись свежие кровоподтеки — возможные следы борьбы;

— в комнате было несколько бутылочек с таблетками, но не было воды, чтобы запить таблетки;

— стеклянный стакан позже был найден на полу, но ранее при обыске его там не было;

— слова свидетелей менялись несколько раз. Наконец, главный свидетель (и возможная подозреваемая), Юнис Мюррей, покидает страну и ее слова никогда больше не подвергались сомнению.

«Патологоанатом доктор Томас Ногучи, не мог найти никаких следов капсул, порошка, похожего на нембутал, в желудке или кишечнике Монро, указывая, что лекарства, которые по предположению, ее убили, она не глотала. Монро была найдена лежащей лицом вниз. Цианоз (посинение слизистых оболочек) признак того, что смерть наступила очень быстро, например от инъекции, но и следа от укола обнаружено не было. Ногучи попросил токсиколога сделать анализ крови, печени, почек, желудка, мочи и кишечника, которые показали бы, как именно препараты попали в систему Монро. Тем не менее, токсиколог, после осмотра тела, не счел нужным делать такой анализ, поэтому органы были уничтожены без рассмотрения.

Ногучи позже попросил фото тела, но на медицинских фотографиях синяки и кровоподтеки исчезли, что делало невозможным дальнейшее расследование причин смерти .

Отчет токсикологии показывает высокий уровень содержания нембутала (38-66 капсул) и хлоралгидрата (14-23 таблетки) в крови Монро. Такого количества было достаточно, чтобы убить более 10 человек. Осмотр тела исключил внутривенную инъекцию в качестве источника смертоносного препарата.

Сейчас дополню, не вставилась большая часть….

Коронер доктор Теодор Керфи курировал все вскрытие. Больше никаких версий причин

Оставьте свой голос:
1341

Фирменный взгляд и улыбка

Томный взгляд и алая помада стали ее визитной карточкой Она знала все свои недостатки, и при помощи умелого макияжа превращала их в достоинства. В своем дневнике Мэрилин писала, что у девушки прекрасными непременно должны быть взгляд и губы. Ведь взглядом можно влюбить в себя, а губами доказать любовь. Поэтому она огромное значение уделяла макияжу глаз, а красная помада стала ее визитной карточкой. Она говорила: «Чем ярче помада, тем больше шансов, что тебя услышат».

Улыбке Мэрилин пытались подражать миллионы женщин

Томный, расслабленный взгляд, нежная и одновременно сексуальная улыбка Мэрилин обладали убийственной силой. Это было ее абсолютное оружие. Казалось, что губы Монро всегда готовы к поцелую, при этом ей удавалось избегать пошлости, сохранять легкий налет детской наивности.

Отзывы мастеров и их клиентов

Чтобы нарастить не просто длину, а создать произведение искусства на ногтях, мастера постоянно совершенствуют свои навыки. Все время носить обыкновенные овалы и квадраты надоедает, и тогда наступает время попробовать авангардные формы нарощенных ногтей. Названия и отзывы о них прямо пропорциональны оригинальности. Чем сложнее форма, чем реже она встречается, тем лучше о ней отзываются клиенты.

Самая удобная, по признаниям многих, форма «Монро». Она прекрасно носится, долго сохраняет декоративность. При желании ее можно украсить и скромным дизайном. Но даже офисный френч на ней смотрится празднично. Второй по популярности стала форма «Пайп». Уже существуют ее разновидности с гранями и без, с вертикальным овалом в сечении свободного края, с разной шириной боковых граней.

Для дизайна нарощенных ногтей идеи, воплощенные в таких формах, очень выигрышны: можно воплотить любую фантазию. Так, появившись сначала на конкурсах перед жюри, эти формы постепенно сходят с подиума в нашу жизнь.

Секреты макияжа Мэрилин Монро

Перед выходом, после умывания Мэрилин наносила тонкий слой вазелина (позднее — Active pHelityl Cream от Erno Laszlo), затем пудры, затем вновь увлажнителя и снова пудры. В результате на лице оказывался приличный слой базы — но именно он придавал коже неповторимое лунное сияние.

Чтобы поднять скулы и укоротить нос, она использовала специальные румяна коричневых тонов (скульптурирующие). На кончик носа она наносила немного румян под слой вазелина и пудры. Она «лепила» нос до тех пор, пока, по ее мнению, он не начинал выглядеть идеально.

Она наносила светлую-светлую пудру на нос и вокруг носа (кроме кончика!). Она втирала пудру над скулами, под глазами и наносила на веки. Таким образом она «подсвечивала» кожу, и на фотографиях этот эффект «свечения» отчетливо виден

Коралловые или розовые румяна она наносила поперек скул.

Макияж глаз Мэрилин Монро

Она покрывала веко до бровной дуги белым карандашом-тенями. Кисточкой наносила дымчатые тени на внешний угол века. Иногда использовала серебристо-голубой, иногда — мягкий дымчатый коричневый.

Чтобы глаза казались больше и выразительнее, Мэрилин использовала черный или коричневый карандаш, иногда черную подводку. По верхней линии роста ресниц она подводила глазá от внутреннего до внешнего уголка.

Но главный секрет макияжа глаз Мэрилин Монро — подводка по нижней линии роста ресниц. Линия начинается там, где начинается радужка глаза (то есть не на внутреннем уголке, а чуть дальше, ближе к середине глаза), продолжается по линии роста ресниц, и, ближе к внешнему уголку слегка отклоняется вниз. Именно такая линия на нижнем веке создает иллюзию пушистых, длинных нижних ресниц.

Апекс

Все виды форм нарощенных ногтей объединяет правило построения апекса – высшей точки смоделированного ногтя, в которой пересекаются продольная и поперечная арки. Чтобы искусственный материал хорошо держался на натуральном ногте, недостаточно хорошей адгезии (сцепления с кератином ногтя). Правильно сформированный ноготь имеет изогнутую форму в поперечном разрезе, называемом С-изгибом. Объем выкладки по всей длине ногтя тоже формирует изгиб – продольный.

Если С-изгиб в современном моделировании симметричен и составляет около 50% круга, то продольный изгиб имеет наивысшую точку не на середине длины, иначе конструкция была бы слишком тяжелая и подверженная сломам. В зависимости от длины натуральной ногтевой пластины эта точка располагается или над серединой натурального ногтя, или немного ближе к кутикуле. Она называется баланс.

Если посмотреть на искусственные ногти сбоку, становится видно, как линия, поднимаясь от кутикулы, дальше идет параллельно оси ногтя или плавно опускается к свободному краю.

Волнующая походка

Секрет соблазнительной походки Мэрилин пытались разгадать не только герои картины «В джазе только девушки», но и тысячи женщин. Волнующее покачивание бедер не выглядело вульгарным, оставалось в рамках приличий, но заставляло трепетать мужские сердца.

Ее походка сводила мужчин с ума

Существует легенда, что для достижения такого эффекта Монро ломала супинаторы в туфлях-лодочках. Возможно, такую хитрость она использовала в качестве тренировки. Сама актриса на вопросы о секретах походки отвечала: «Я научилась ходить в полтора года и с тех пор никаких уроков не брала!»

Форма «Стилет»

У этой формы, непростой изначально, существуют разновидности. Это двух- и трехгранные поверхности. Есть и классические стилеты, ровные и гладкие, но они не вызывают уже такого восторга.

В 2022 году возродилась мода на эту форму, но теперь недостаточно выполнить белый френч. Длинные и узкие ногти требуют имитации металлических поверхностей. Как нельзя лучше подходят для этой идеи трехгранные стилеты.

Секреты ухода Мэрилин Монро за кожей

Мэрилин Монро славилась своей невероятно нежной кожей, которая буквально светилась изнутри. Она никогда специально не загорала, даже несмотря на то, что большинство людей в Калифорнии считали, что это здорово. Она не считала привлекательной и здоровой загорелую кожу.

У Мэрилин были свои собственные понятия и секреты ухода за кожей лица и тела.

Для поддержания кожи в хорошем состоянии актриса старалась в повседневной жизни не наносить на лицо макияж, а вместо крема использовать оливковое масло, которое прекрасно увлажняло и питало ее склонную к сухости кожу.

А к сухости ее кожу привела ее почти маниакальная привычка по пятнадцать раз на дню умывать лицо холодной водой.

Другой секрет её ухода за кожей в том, что перед тем, как делать макияж, Мэрилин часто использовала вазелин, который она аккуратно наносила на лицо тонким слоем, после чего слегка припудривалась, а затем, если на коже оставались еще какие-то несовершенства, наносила новый слой вазелина и снова припудривалась. В те времена считалось, что вазелин является универсальным смягчающим средством для сухой кожи, которое, к тому же, способно предотвратить появление морщин, в считанные минуты преобразить лицо, сделав кожу гладкой и невероятно мягкой.

Судя по фотографиям, сделанным уже после смерти актрисы, Мэрилин Монро была поклонницей промышленных косметических средств, выпускаемых маркой Erno Laszlo. Кремами и другими продуктами по уходу за кожей от Erno Laszlo был заставлен весь ее туалетный столик.

Эта косметическая линия была основана венгерским косметологом Эрно Ласло в 1927 году. Эрно был удостоен славы «ангела красоты» после успешного излечения венгерской принцессы Стефании от акне.

Форма «Пайп»

Эта форма моделируется искусственно, из натуральных ногтей она не получится. Стоимость таких ногтей будет значительно дороже, чем обычное салонное удлинение. Времени тоже потребуется больше – от четырех часов. Способность мастера маникюра выстроить правильную архитектуру формы «Пайп» является своеобразным знаком качества.

Эта форма имеет много преимуществ: идеальные линии, возможность выполнения на любых ногтях, даже самых коротких. За счет прочных ребер жесткости она практична и удобна. В переводе pipe — «трубочка». Пальцы с длинными ногтями этой формы выглядят безупречно: изящные, тонкие, с узкими ногтевыми пластинками. Но через положенное время придется перенаращивать ногти, поскольку коррекция этой формы не делается.

Поперечный изгиб ногтя составляет от 50 и более процентов, свободный край похож на трубочку. При подставлении вспомогательной бумажной формы следят за тем, чтобы она немного задиралась вверх. Так после выкладки материала края ногтя станут параллельными, иначе они могут загнуться вниз. Свободный край опиливают по форме овала, квадрата или стилета.

Для выполнения формы потребуется акрил или подходящий гель нового поколения. На типсах такую форму не сделать. Боковые стороны искусственного ногтя поджимают щипцами в процессе полимеризации, достигая красивого С-изгиба.

Технология создания ноготков «Монро»

Ноготки, сформированные по технологии А. Амелиной, отличаются высокой прочностью, поскольку при наращивании производится дополнительное уплотнение стрессовой зоны. Этот прием делает искусственную пластину более прочной и крепкой, что существенно уменьшает вероятность поломки нарощенного, а вместе с ним и натурального ногтя. Однако, несмотря на надежность и прочность, ноготок выглядит очень хрупким и легким. Сужающийся к кончику свободный край делает пальцы визуально намного длиннее и элегантнее, подчеркивая их естественную женственность и красоту.

Утонченная форма «Монро» создается по стандартной технологии моделирования квадратных ногтей на бумажных шаблонах с помощью геля или акрила. Свободный край ногтевой пластины должен быть идеально ровным и идти под углом в 90° относительно его боковых линий – это главная отличительная черта «Монро». Опытный высококвалифицированный мастер ногтевого сервиса аккуратно придаст ноготкам зауженную форму, образуя арку путем зажимания пинцетом боковых линий. Это нужно делать, когда искусственный ноготь начинает постепенно застывать, становясь податливым в руках специалиста. Кончик в виде арки делает форму «Монро» похожей на «Пайп», который представляет собой удлиненный, плавно сужающийся ноготок.

Идеально выполнить столь сложную в техническом плане форму по силам только профессионалу, в совершенстве владеющему всеми необходимыми при наращивании материалами и инструментами. Только соблюдая все требования и учитывая основные особенности эксклюзивной модели, можно рассчитывать на великолепный результат.

Красивый дизайн на ногтях «Монро»

В отличие от многих форм «Монро» считается наиболее универсальным вариантом моделирования, который подходит для всех типов натуральных ноготков. На поверхности таких утонченных ногтей великолепно будет смотреться любой дизайн. Длинные нарощенные ногти – обширная область для проявления творчества и воплощения гениальных идей. Простые рисунки в виде различных цветочных композиций украсят ваши ручки. Для торжественных мероприятий и особых случаев можно сделать непревзойденный дизайн, предоставив возможность мастеру проявить свои таланты и сделать великолепную художественную роспись ногтей.

Привыкшие к постоянному вниманию девушки выбирают для себя более экстравагантные варианты маникюра, отдавая предпочтение ярким оттенкам и невероятным сочетаниям красок. Подчеркивает красоту совершенной формы «Монро» объемная лепка, украшенная мелкими элементами декора. Очень гармонично и стильно на длинных ногтях смотрится аквариумный дизайн, в основе которого могут быть всевозможные украшения. Взгляните на фото и воодушевитесь великолепными нейл-артами, которые могут быть воплощены и вашем маникюре.

В завершение предлагаем вам посмотреть замечательный видео урок, в котором опытный мастер ногтевого сервиса Виктория Серветник поэтапно расскажет о создании невероятной формы ногтей «Монро». Попробуйте и вы изысканную элегантность, придав ноготкам утонченные очертания. Помните, женственность актуальна и уместна при любых обстоятельствах!

Мэрилин Монро здоровье. «Никто и никогда не называл меня дочерью»

Рыжеволосой монтажнице киностудии Глэдис некогда было воспитывать ребёнка, а потому через две недели после родов она отдала девочку в приёмную семью. С этих пор начинаются скитания Нормы Джин по чужим семьям, в которых в обмен на заботу она должна была называть малознакомых людей мамами и папами.

В интервью Мэрилин Монро будет часто вспоминать своё изувеченное детство, что её всю жизнь мучили кошмары. «Когда маленькая девочка чувствует себя потерянной и одинокой, чувствует, что она никому не нужна, всю свою жизнь она уже не может забыть этого».

Психоаналитики привыкли искать причины всех проблем в детстве. А ещё они не верят в случайности. Синдром Мэрилин Монро появляется в раннем детстве, когда ребёнок не получает любви от родителей и начинает искать её за пределами семьи. Он пытается всем понравиться, требует восхищения и внимания, постоянно в чём-то нуждается, но так и не может найти удовлетворения. Он ощущает себя недостойным любви и в то же время страстно её желает.

Уже в 11 лет Норму застали с двоюродным братом в одной из приёмных семей. В 15 случился первый серьёзный роман, окончившийся свадьбой. На другом континенте шла война, Норма Джин красила на заводе фюзеляжи военных самолётов и мечтала о славе.

Однажды ей выпала возможность позировать для солдатского журнала за несколько долларов. Она согласилась, а вскоре бросила работу на заводе ради карьеры модели. Через несколько лет она сменила имидж, превратившись в роковую блондинку с ярко-красными губами, и начала карьеру в кино. Её столько раз обижали, унижали и отвергали, что теперь она посвящала всё своё время лишь тому, чтобы влюбить в себя как можно больше людей.

Форма «Овал»

Среди всех видов нарощенных ногтей самым классическим является овал. Эта форма подходит и молодым, и дамам в возрасте. Она хорошо смотрится на широких ногтевых пластинах и замечательно на узких, удобна в носке, легко поддается корректировке. Неудивительно, что она не выходит из моды.

На этой форме прекрасно смотрятся дизайны, особенно фактурные, имитирующие природные поверхности, шерсть, кожу, велюр. На ней выполняют камею – обычно цветок или головку девушки в обрамлении резной рамки. Тогда ногти становятся украшением.

Как Мэрилин Монро делала прическу. Прическа Мэрилин Монро на коротких и длинных волосах

Прическа Мэрилин Монро — фото, как сделать

Актрису по-настоящему зовут Норма Джин Мортенсон, ее образ настоящий, а прическа Мэрилин Монро выглядит естественно, никакие стилисты и визажисты в этом не участвуют.

По природе своей Мэрилин Монро была шатенка, постоянно хотела иметь фантастическую прическу на короткие волосы. Окрашивание проводилось методом проб и ошибок. Сначала она покрасилась в платиновый цвет и постепенно меняла цвет волос, старалась добиваться незамедлительного окрашивания корней.

Менялась прическа в длину и по цвету, а объем был просто шикарный. Прическа в стиле Мэрилин Монро сегодня доступна абсолютно любой женщине. Все парикмахеры знают, как его делать.

Весь секрет успеха в красоте

Американскими учеными доказано, что блондинки очень умные и практичные женщины. Мэрилин Монро самостоятельно создавала свой образ, и в итоге он покорил целый мир.

Фото прически Мэрилин Монро обязательно бросится в глаза не только за счет эксцентричности образа, но и благодаря использованию яркой помады. Это беспроигрышный вариант для современных модниц.

Если вы уже не хотите делать прически на длинные волосы, можно сделать стрижку как у Мэрилин Монро. Женщина всегда ухаживала за своей прической, и прекрасные локоны получали больше всего внимания.

Ее прическа называется в стиле Мэрилин Монро, и если раньше стайлинговых средств было очень мало, то сегодня можно создать просто удивительный образ. Первый шаг это выполнение окрашивания, только после этого выполняется сама стрижка и наносится макияж.

Какие бывают искусственные ногти

Основными видами нарощенных ногтей стали следующие формы:

  • Квадрат.
  • Овал.
  • Миндаль.
  • Стилет.

У каждой формы есть свои разновидности, которые также имеют собственные названия. Квадрат, например, может быть с чуть закругленными кончиками и чуть выгнутой линией свободного края. Тогда он носит название «Мягкий квадрат». На конкурсах нейл-стилистов это неприемлемая форма, так как по четким линиям судьи определяют качество выкладки материала. Но для повседневной носки конкурсные квадраты неудобны: цепляются за колготки, царапают малышей, обламываются. Поэтому мягкий квадрат – это салонная форма.

То же самое можно сказать и о стилете. Классический стилет – это по определению длинная форма. Достаточно вспомнить это холодное оружие. Такие ногти доставят много хлопот в повседневной жизни. Простое спиливание свободного края стилета на длине одного сантиметра сформирует форму «Балерина». Это тоже непризнанный классиками салонный вариант, красивый и оригинальный. На нем прекрасно смотрится дизайн.

Губы

Снайдер использовал специальный трюк, чтобы выделить эту часть лица. Контур губ был очерчен более темными оттенками, в отличие от тех, что использовались по центру. Красный цвет губ гармонировал с цветом платья или такого же яркого лака для ногтей.

Обычной девушкой, которая, как и все, хотела быть по-настоящему счастливой – такой была Мэрилин Монро без макияжа. Жизнь звезды складывалась иначе: образ, подаваемый зрителям, разительно отличался от настоящей Нормы Джин Бейкер.

Мерилин Монро без макияжа была беззащитной девушкой, боровшейся с одиночеством и своими страхами. Но на сцене она всегда оставалась неповторимой и элегантной Мэрилин.

Форма «Квадрат»

На основании этой классической формы строятся авангардные модели ногтей: «Монро», «Пайп», «Бриджит» и другие. Если обыкновенный квадрат имеет полукруглую поперечную арку и прямые углы свободного края, то у этих новых форм в арке появляются грани, скашивается под углом 45 градусов или более линия свободного края, добавляется материал в зоне стресса.

При взгляде сверху форма ногтей может напоминать миндаль или стилет, но вид сбоку нарощенных ногтей обнаруживает грани, так что форма напоминает квадрат. В построении каждой авангардной модели есть свои тонкости, которые заключаются в правильной постановке вспомогательной формы или шаблона.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]